Авторизация

Пройдите регистрацию и станьте пользователем... Гость
Чего больше нужно сайту?

Всего голосов: 2

реклама

Основные принципы Веб-дизайна

25.07.2025     Автор: Гость

Ключевые основы Веб-дизайна

Соблазнительность

• Содержимое веб-сайта должно быть информативным.
• Информация обязана быть логически структурирована.
• Картинки обязаны быть высококачественными и подсоблять восприятию текста.
• Численность графики и текста должно быть сбалансировано.
• Дизайн внутренних страничек обязан быть узнаваем, сравним с входной страницей.

Удобство

• Странички вебсайта обязаны живо загружаться.
• Главный информационный носитель – текст – должен читаться просто, графическое оформление не должно препятствовать восприятию текста.
• Ключевые навигационные составляющие веб-сайта – меню и клавиши – обязаны быть схожими на всех страничках и размещаться в одних и таких же местах.
• Юзер должен иметь возможность за 1-3 шага попасть в хоть какой раздел Веб-сайта.

1-ое впечатление

1-ое впечатление создается не от того, какая точная информация расположена на вебсайте. Не от отдельных частей дизайна, а от восприятия вебсайта в общем, от его вида и совокупной тенденции. Раз данное восприятие станет полезным, гость начнет исследовать меню, просматривать информацию, в случае если нет, сможет незамедлительно уйти.

При всем при этом на единое восприятие оказывают большое влияние не совсем только художественные нюансы. Оказывает большое влияние и тематическая тенденция расположенной на веб-сайте графики, единая тенденцию гиперссылок и слов. Ежели гость занимается поиском инфы (заметок, описаний и т.п.), ну а в раскрывающейся 1 страничке web-сайта видит блещущий флэш в пол-экрана и немного надписей, он точнее всего незамедлительно уйдет. Вид Вашего web-сайта обязан верно подходить миссии web-сайта.

Люди различного возраста и различных общественных групп улавливают Ваш веб-сайт по различному. Причем даже одинаковый гость, хотя направленный на различные задачки. Занимаясь поиском в сети любой юзер теснее имеет какое-либо представление про то, какой веб-сайт он желает узреть. Кроме того данное представление, как теснее ясно, находится в зависимости как от персоны гостя, но и от его текущих целевых устремлений.

В соответствии с этим и появилось дробление корпоративных веб-сайтов на Интернет-представительства, Интернет-витрины, Промо-сайты, Интернет-магазины, Информационные порталы. Дизайн любого из их имеет собственные специальные специфики. Не исключительно это, но и наиболее детализированное тематическое дробление. К примеру, гость предпочтет тот интернет-магазин, который на 1 страничке предположит выискиваемые им группы продуктов и станет в соответствии с этим оформлен. Потому и дизайн web-сайтов 1-го вида, хотя представляющих различные группы продуктов/услуг/инфы обязан выделяться.

Нельзя устроить 1 веб-сайт в том числе и 1-го точного на подобии на все случаи жизни. В случае если Ваша фирма имеет широкий профиль, гораздо лучше проводить ряд веб-сайтов по любой группы продуктов/услуг/инфы. К примеру, интернет-магазины по реализации PC, часов, ювелирных продуктов, интимной одежды обязаны иметь абсолютно различный дизайн. То же прикасается и информационных порталов и всех иных категорий корпоративных web-сайтов.

Верно сфокусированная ориентация всех деталей дизайна корпоративного веб-сайта на покупателя, на необходимую Вам целевую аудиторию – 1 из главных моментов удачи.

Удобство web-сайта

1-ое воспоминание от вебсайта слишком неплохое, хотя органы управления находятся некомфортно, надписи слишком мало информативны, рацион имеет великую глубину и в нем возможно запутаться. Юзер сможет просто не дойти до необходимой ему инфы и покинуть web-сайт.

А раз гость обнаружил то, собственно ему потребуется, хотя не отыскал контактных телефонных аппаратов, форм обратной взаимосвязи и т.п., он вновь ведь уходит и вовсе не возвратится снова.

Запоминаемость вебсайта

Юзер получил разыскиваемую информацию, и в превосходном настрое оставляет веб-сайт. Нужно, чтоб он запомнил Ваш вебсайт, запомнил логотип, имя веб-сайта, брэнд компании. Возвратился бы на web-сайт опять за новейшей информацией, не прошел бы мимо маркетинговых гиперссылок на Ваш корпоративный сайт находясь на иных веб-сайтах, вошел бы в офф-лайн магазины Вашей фирмы.

Рассказанное повыше проявляет значимость и сложность существа высококачественного дизайна веб-сайта. Неплохой дизайн можнож обрести исключительно итерационными способами: пока же веб-сайт не действует (не запрограммирован не заполнен контентом) слишком тяжело предположить его лучший дизайн. Хотя не имея концепции дизайна нельзя приступить к программированию веб-сайта. Дизайн создается до начала программирования, корректируется в процессе программирования и дорабатывается по завершении заполнения веб-сайта контентом.

От того, как дизайн веб-сайта подходит уровню фирмы и ее фирменному стилю, нраву представляемых услуг, требуемой целевой аудитории, во многом находится в зависимости удачливость бизнеса в общем. Дизайн вебсайта обязан подходить содержанию вебсайта, ну а в целом они обязаны быть нацелены на необходимую целевую аудиторию.
Просмотров: 358   | Комментарии: (0)
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Мини чат
 

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
реклама